Россия, г. Воронеж
ул. Республиканская , д. 74а
Схема проезда
+7 (473) 260-20-24
пн.—пт. 09:00—18:00
сб. 10:00—16:00
Заказать обратный звонок
Заказать услугу on-line По всем вопросам:

Женщина за рулем машины – отличный выбор

Многие мужчины и по сей день твердо убеждены в том, что совершенно невозможно допускать женщину управлять автомашиной, что это сравнимо с обезьяной, которой доверили гранату. Они говорят, будто бы женщина, оказавшаяся в машине на месте управляющего ей, представляет собой повышенную опасность, что это – риск и обязательные ужасы рано или поздно. На практике же с давних пор женщины с успехом управляют машинами и в будущем вряд ли это изменится. Есть несколько общеизвестных причин, которые позволяют даже самых ярых противников убедить в том, что женщина отлично подходит для управления транспортным средством. При этом нужно понимать, что манера управления машиной у мужчин и женщин отличается. Отличается и отношение к машине как таковой. Представили разных полов по-разному выбирают для себя автомобиль, они по-разному мотивируют тот или иной маневр и в целом имеют много отличий. Невозможно сравнивать манеру управления, как нельзя сравнить пушистое и, скажем, синее. Но можно отметить ряд причин, согласно которым смело можно говорить о том, что женщина отлично подходит для управления авто.

В первую очередь нужно отметить инстинкт самосохранения. Среди представительниц прекрасного половины человечества он развит особенно сильно. С самых-самых давних пор, когда цивилизация еще только зарождалась, женщина уже хранила очаг и воспитывала подрастающее поколение, она стремилась к тому, чтобы себя хранить для будущего и для мужчин. Намного реже, нежели мужчина, женщина оказывается в опасной ситуации, что можно подтвердить общеизвестной статистикой. Между прочим, на основании этого факта в Англии для женщин страховка несколько дешевле. Итак, страховые фирмы уже подтвердили, что они готовы в большей степени довериться женщинам.

Как правило, в случае надобности технического обслуживания женщина всегда пользуется услугами профессионалов. Мужчина может гордиться тем, как хорошо он знает автомобильную технику, в силу чего очень любит ремонтировать и улучшать все собственными руками. Тем не менее, очень малый процент населения – это профессиональные автомобильные техники, слесари и электрики, которые бы могли все сделать правильно. Ну а своими собственными руками реализовать ремонт либо техническое обслуживание – это такие мероприятия, которые заранее обречены на провал. Очень часто исход их печален и для машины, и для финансового состояния владельца авто. Благо, если не для его здоровья и жизни. Ну а женщина отлично осознает, что она асом в сфере техники не является, поэтому сразу же посещает станцию обслуживания, где машина будет обработана качественно и без упущений.

Когда женщина едет, она предпочитает, чтобы в салоне звучала мягкая музыка. Такой звуковой фон минимально отвлекает от контроля за дорогой и не мешает управлять транспортным средством. А вот мужчина, если он находится в пути, включает новости, более того, активно реагирует на услышанное. Внимание же, когда его поглощает поступающая из динамиков информация, распыляется, на движение его уже не хватает, и все это становится причиной аварии. Причем происходит такое довольно-таки часто. Близкий к описанному аспект: телефонные разговоры. Было замечено, что женщины намного чаще пользуются гарнитурой, нежели мужчины. Они предпочитают разговаривать так, чтобы не было необходимости телефон прижимать к уху, то есть руки заняты строго рулевым колесом. Это связано в том числе с внешностью, ведь перекошенные плечи выглядят неэстетичное, но без этого при управлении машиной не обойтись, если нужно к уху прижать телефон. А вот для мужчины не важно, как он выглядит, и даже правила не могут научить сильную половину использовать гарнитуру.

Женщина – мягкое, ласковое существо, которое, когда хочет получить своего, практикует соответствующий подход даже тогда, когда может это иметь силой. Это касается и управления машиной. Представительница прекрасного пола не станет изо всех сил давить на педаль тормоза, то есть у нее не заклинит ведущие колеса, ей не будет страшно аквапланирование, резина не расплавится, тормозной путь не увеличится лишь только из-за того, что маневры были выполнены неверно. А вот мужчина старается идти по кардинальному пути. Если уж ему нужно притормозить, то он делает это от души, при необходимости газовать педаль утопит в самый пол
.

Читайте также: