Россия, г. Воронеж
ул. Республиканская , д. 74а
Схема проезда
+7 (473) 260-20-24
пн.—пт. 09:00—18:00
сб. 10:00—16:00
Заказать обратный звонок
Заказать услугу on-line По всем вопросам:

Автомобиль: занимательная история

Дата публикации: 21.04.2015 Генри Форд 1919 г.В области такой сферы промышленности, как конструирование автомобилей, звание революционера по праву принадлежит Генри Форду. Именно его имя на слуху у всего мира, даже дети знаю о нем как о важной фигуре в области автомобилестроения. Именно он сыграл важнейшую роль в процессе создания таких машин, которые бы имели в своей конструкции двигатель внутреннего сгорания. Более того, это оказалась машина, ставшая доступной для широкого круга лиц. Как гласит история, Форд имел одну очень важную для него мечту. В 1896 году он смог сконструировать довольно-таки неуклюжий агрегат, который был чем-то средним между привычным многим велосипедом и машиной, обладающей двухцилиндровым двигателем. С этого самого дня он мечтал о том, чтобы создать такое авто, которое было бы доступно простым людям. Но вот назвать его первым изобретателем авто было бы в корне неверно. Впрочем, сам он тоже об этом говорил. В частности, в одном из интервью Форд отметил, что нового он ничего не создал, но лишь смог найти применение различным открытиям, которые долгие годы и века накапливало человечество. Его же заслуга была в том, что все это ему удалось воплотить в одном приборе - машине.

Во многом успех, к которому пришел Форд, обусловлен работой Ленуара. Именно он в 1860 смог создать первый в истории двигатель внутреннего сгорания. Тогда его было решено установить на дорожный велосипед. Свою немалую роль сыграл и Николаус Август Отто. Еще в 1876 его фирма разработала двигатель с 4 поршнями – и сегодня он все еще используется в промышленности. Нельзя не упомянуть Вильгельма Майбаха. Его главная заслуга в тех усовершенствованиях, что были внесены в конструкцию карбюратора. Огромное количество изобретателей из разных уголков планеты смогли внести собственную лепту в транспортное средство, которое быстро полюбилось всему миру – автомобиль. Особенно же велик вклад со стороны Готлиба Даймлера и Карла Бенца.

Карл Бенц1882 год был отмечен тем, то Бенц позволил себе строительство собственной фабрики. Она была ориентирована на изготовление газовых двигателей. Местом строительства был выбран немецкий город Мангейм. В те времена предприниматель был твердо убежден в том, что бензин окажется для моторов более продуктивным источником энергии, что он же будет значительно удобнее. 1885 год был отмечен тем, что Бенц представил Мангейму трехколесный транспорт – и на нем он с гордостью катался вокруг собственного завода. Именно так и появился самый что ни на есть первый в мире автомобиль, дополненный двигателем на бензине. Его первый успех оказался настолько вдохновляющим, что очень скоро модель было решено усовершенствовать. В частности, были встроены достаточно простой по своей конструкции радиатор, а двигатель заменили на превышающий старый по мощности.

1886 год в истории автомобилестроения был отмечен тем, что Бен смог получить патент. Он подтверждал право на изобретение легкового автомобиля, двигатель которого был таковым, что транспортное средство могло развивать скорость в пределах 16 километров в час. Спустя еще четырнадцать лет фирма, что находилась в его владении, оказалась наиболее крупным во всем мире производителем автомашин. В течение одного года собиралось и поставлялось на рынок около шести сотен машин. Бенц работал над тем, чтобы машины, которые производит его компания, были все более совершенными и эффективными, а в это же время Даймлер, по национальности являвшийся немцем, как и Бенц, работал над иным механизмом. Он старался создать принципиально новый двигатель с четырьмя цилиндрами. Забегая вперед, можно отметить, что именно его разработка послужила базой для создания в будущем автомобильного мотора, который и по сей день используется в наших машинах.

Готтлиб ДаймлерДаймлер же, который трудился сперва на фирме Отто и Ланген, покинул ее штат, поскольку имел серьёзные разногласия с правлением компании. Он открыл свою собственную небольшую мастерскую, где и смог наконец закончить первый в мире высокооборотный двигатель. К 1890 он уже открыл собственную фирму, спустя один год на рынок была поставлена модель «Мерседес». Даймлер и Бенц ни разу лично в жизни не пересекались, тем не менее, соперничество между ними было очень сильным и серьёзным. И так случилось, что когда создатели этих фирм ушли в мир иной, компании их были объединены в единый крупный концерн. Произошло это в 1926 году. Впрочем, это лишь только одна история. А вот есть послушать австрийцев, то можно увериться, то истинным отцом автомобиля был уроженец их страны, чье имя - Зигфрид Маркус.

15.12.2014 Страховщиков обяжут продавать ОСАГО везде Страховщиков предложили обязать продавать ОСАГО везде!
24.12.2014 Госдума ввела 50-процентную скидку при досрочной уплате штрафов ГИБДД, Путин его подписал Путин подписал закон, вводящий скидки при досрочной уплате некоторых штрафов ГИБДД.